WWW.DISS.SELUK.RU

БЕСПЛАТНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
(Авторефераты, диссертации, методички, учебные программы, монографии)

 

Психология, психика - авторефераты диссертаций. Cпециальность 19.00.00

[1001-1100]
Pages:     | 1 |   ...   | 9 | 10 || 12 |
Психология, психика - Авторефераты диссертаций - кандидатские, докторские

    Авторефераты диссертаций - кандидатские, докторские - Психология, психика. Библиотека России - бесплатно. Специальность 19.00.00.

  1. «Воспитание профессионально значимых личностных качеств будущих юристов в вузе»
  2. «Формирование предпосылок учебной деятельности старших дошкольников в аспекте преемственности дошкольного и начального общего образования»
  3. «Формирование культуры межнационального общения у будущих регионоведов»
  4. «Формирование обобщенных информационных умений у будущих учителей»
  5. «Групповые решения в ситуации морального выбора»
  6. «Профессиональная поддержка учителей в процессе их аттестации на высшую квалификационную категорию»
  7. «Психологическая саморегуляция как средство оптимизации функционального состояния профессионалов в процессе бизнес-тренингов»
  8. «Взаимосвязь типов психологической привязанности супругов к матери и их конфликтного поведения»
  9. «Коммуникативные проблемные ситуации как основа актуализации социально-психологического содержания системы менеджмента качества»
  10. «Организационно-культурная адаптация молодых сотрудников к службе в органах внутренних дел»
  11. «Психологические и психофизиологические механизмы реализации адаптационного подхода в условиях начальной школы»
  12. «Влияние профессионального выгорания педагога на личностные характеристики и успешность учебной деятельности младшего школьника»
  13. «Особенности ценностно-смыслового самоопределения и их динамика у старшеклассников в зависимости от типа образовательного учреждения»
  14. «Формирование профессиональных компетенций управленческо-педагогических команд для модернизации сельских малокомплектных школ»
  15. «Психологические особенности ресурсного подхода к психолого-педагогической профилактике факторов риска аддиктивного поведения в подростковом возрасте»
  16. «Влияние социальных ценностей целевой аудитории на эффективность рекламной коммуникации»
  17. «Социально-психологические факторы управления репутацией»
  18. «Личностные компоненты психорегуляции учебной деятельности одаренного подростка»
  19. «Социально-психологические особенности постпокупательского поведения»
  20. «Особенности ранней психопрофилактики эмоционального выгорания у медицинских сестер»
  21. «Психологические факторы изменения социальных установок молодежи в социальных движениях»
  22. «Социально-психологические особенности детско-родительских отношений в семейных системах казахов и русских в условиях единого поликультурного пространства (на примере республики казахстан)»
  23. «Организация виртуальной образовательной среды в подготовке педагогических кадров к инновационной деятельности»
  24. «Социально-психологические особенности проявления защитных механизмов психики казахов и русских в моно- и полиэтнических группах (на примере республики казахстан)»
  25. «Психологическое сопровождение развития творческого воображения в условиях современного обучения (на примере младшего школьного возраста)»
  26. «Психолого-педагогическое сопровождение формирования стратегий осуществления выбора у старшеклассников»
  27. «Влияние гендерных стереотипов персонала по отношению к руководителю на принятие ценностей организационной культуры»
  28. «Психологические критерии эффективности внутрифирменного обучения персонала предприятия»
  29. «Социально-психологические факторы готовности студенческой молодежи к деятельности в гражданском обществе»
  30. «Социально-психологическая феноменология лести в деловом общении»
  31. «Галина геннадьевна обобщенные параметры развития детско - родительских отношений в осложненных условиях жизнедеятельности семьи»
  32. «Смысловые детерминанты формирования гражданско-патриотических ценностей в условиях реализации компетентностного подхода в военном вузе»
  33. «Взаимосвязь компьютерной зависимости и совладающего поведения подростков»
  34. «Становление профессиональной идентичности у студентов юридического вуза»
  35. «Депрессивных состояний и успешности обучения школьников ( на примере детей республики ганы)»
  36. «Влияние личности учителя биологии на формирование субъективного отношения к природе у подростков»
  37. «Динамика невротических расстройств в процессе психотерапии (с позиций системы отношений личности)»
  38. «Организационные и личностные детерминанты психического выгорания в деятельности педагогов дошкольных образовательных учреждений»
  39. «Психологическая безопасность образовательной среды: теоретические основы и технологии создания»
  40. «Психологические особенности формирования безопасного поведения у воспитанников детских домов»
  41. «Акмеологические факторы и условия самоорганизации директора школы в управленческой деятельности»
  42. «Социально-психологическая структура pr-сообщения как механизм формирования имиджа высшего учебного заведения»
  43. «Социально-психологические детерминанты преодоления ценностно-смысловых конфликтов личности»
  44. «Содержание исторического образования как фактор межпредметной интеграции в школе»
  45. «Развитие смысловой сферы личности как условие успешной профессиональной подготовки студента»
  46. «Социально-психологические особенности взаимодействия организация - клиент как элемент организационной культуры банка»
  47. «Оптимизация психологической готовности к усвоению познавательных действий (на материале чтения в начальной школе)»
  48. «Экологические ориентации учащихся и их формирование в условиях интерактивного обучения»
  49. «Влияние межличностных отношений на стремление к карьерному росту сотрудников в организации (трудовом коллективе)»
  50. «Теоретические основы проектирования и применения личностно-развивающих педагогических средств»
  51. «Реакция эмансипации у подростков с наркозависимостью»
  52. «Интегративная технология педагогической поддержки школьников младшего подросткового возраста»
  53. «Психологические характеристики образовательной среды как показатель эффективности деятельности службы сопровождения»
  54. «Особенности эмоционально-волевой сферы старшеклассников и студентов с различным уровнем компьютерной игровой активности»
  55. «Структура психического состояния пожилых пациентов с органическими заболеваниями головного мозга и депрессивными нарушениями (в связи с задачами психологической коррекции)»
  56. «Анализ эмоциональных состояний учащихся средней школы китая и россии»
  57. «Психологические элементы структурного аттрактора болезни у детей школьного возраста (по результатам мониторинга психического и психосоматического здоровья школьников российской федерации)»
  58. «Психологические особенности развития самоактуализации личности менеджеров на этапе вузовской подготовки»
  59. «Виктимологические аспекты профилактики насильственных преступлений (на материалах убийств и умышленного причинения тяжкого вреда здоровью)»
  60. «Психолого- педагогические условия безопасной адаптации воспитанников учреждений интернатиого типа»
  61. «Формирование положительного образа семьи у социальных сирот подросткового возраста в условиях приюта»
  62. «Управление взаимодействием персонала проектных групп в телевизионных компаниях»
  63. «Развитие целенаправленности в процессе учебной деятельности младших школьников»
  64. «Восприятие корпоративных целей как фактор организационных изменений»
  65. «Особенности девиантного поведения работниц коммерческого секса в условиях распространения со­ циально-обусловленных заболеваний (по материалам соци­ ологических исследований в алтайском крае»
  66. «Психологические стратегии адаптации к заболеванию больных с хроническими неспецифическими заболеваниями легких»
  67. «Влияние гипогликемических состояний на личностные особенности и систему отношений детей препубертатного возраста и подростков»
  68. «Формирование профессиональных умений психологического консультирования у будущих педагогов-психологов»
  69. «Формирование готовности магистрантов к исследовательской деятельности»
  70. «Внеучебная воспитательная работа как фактор личностно-профессионального становления будущего педагога»
  71. «Развитие интеллектуальных способностей ребёнка дошкольного возраста при овладении английским языком в процессе игровой речевой деятельности.»
  72. «Диагностика социально-личностных компетенций психосоматического здоровья человека (конструирование и стандартизация мультимодального интегративного опросника мио-1).»
  73. «Клинико-психологические формы нарушений адаптации в социально-стрессовых условиях»
  74. «Отношение к болезни в клинической динамике алкоголизма»
  75. «Организационно-педагогические основы развития образовательной активности педагога в процессе повышения квалификации»
  76. «Роль обыденных представлений в формировании внутренней картины болезни»
  77. «Формирование производственной компетентности будущих учителей профессионального обучения средствами проектирования»
  78. «Cоциально-психологическая ресоциализация осужденных-мужчин в исправительном учреждении»
  79. «Морфо-топометрическая изменчивость средней черепной ямки у взрослых людей с различным типом основания черепа»
  80. «Дидактические условия подготовки студентов к решению профессиональных конфликтологических задач»
  81. «Структура и уровень мотивации на лечение у женщин, зависимых от алкоголя»
  82. «Уровневый мониторинг в процессе обучения иностранному языку студентов-лингвистов (на материале английского языка)»
  83. «Индивидуальные особенности социально-психологической адаптации детей в условиях дошкольного образовательного учреждения»
  84. «Повышение эффективности профессионального воспитания курсантов военно-инженерных вузов»
  85. «Формирование информационной компетентности студентов в условиях дистанционного обучения»
  86. «Педагогические условия овладения базовыми компетенциями научно-исследовательской деятельности студентами бакалавриата направления филология»
  87. «Синдром эмоционального выгорания, синдром хронической усталости и факторы профессиональной успешности (на примере педагогов-мастеров автовождения)»
  88. «Проявление ответственности подростков в совладании с жизненными проблемами»
  89. «Метод комплаенс-терапии в системе лечения больных шизофренией»
  90. «Технология ключевые показатели эффективности в обеспечении социальной эффективности стратегического управления человеческими ресурсами»
  91. «Развитие субъектности младших подростков в условиях поддерживающей образовательной среды на этапе перехода в среднюю школу»
  92. «Становление профессиональных ценностных ориентаций студентов медицинского колледжа в образовательном процессе»
  93. «Кризис профессионального выбора студентов-психологов на начальном этапе обучения и условия его преодоления»
  94. «Межличностные отношения студентов вуза как детерминанта развития карьерных устремлений»
  95. «Научные основы творческого развития и саморазвития педагога в системе дополнительного профессионального образования»
  96. «Психологические условия развития структур интегральной индивидуальности школьников спортсменов подросткового возраста»
  97. «Обучение коммуникативным средствам самовыражения учащихся в личностноориентированном иноязычном общении (английский язык, старшие классы общеобразовательной школы)»
  98. «Психологические особенности формирования позитивного самоотношения сиблингов подросткового возраста»
  99. «Психологическое сопровождение личностного и профессионального самоопределения будущего учителя технологии и предпринимательства»
  100. «Социально-психологические особенности родительской позиции при организации досуга современного дошкольника»
Pages:     | 1 |   ...   | 9 | 10 || 12 |


 







 
© 2013 www.diss.seluk.ru - «Бесплатная электронная библиотека - Авторефераты, Диссертации, Монографии, Методички, учебные программы»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.